Оценка рыночной стоимости складских помещений в Ростове-на-Дону
Складские помещения используются в самых разных сферах бизнеса: производстве, торговле, грузоперевозках и не только. Неудивительно, что услуги по оценке Ростов-на-Дону, как и многие другие города страны, когда нужно определить стоимость склада, предлагает в таком большом количестве, потому такие объекты регулярно продаются и покупаются. независимая оценка коммерческой недвижимости, выполненная надежной и проверенной компанией, позволит узнать точную сумму, не гадать, не завышать ее сильно, и не занижать ниже реальной стоимости.
Когда это нужно?
Потребоваться оценка складского помещения может, если планируется его продать, обменять, учесть в балансе, использовать как залог и во многих других случаях. Клиентами компании могут быть, как частные лица, ведь они тоже иногда располагают в своей собственности подобными помещениями, так и юридические лица. Стоимость услуг будет зависеть от их сложности и объема. Экспертно-оценочная компания заранее, еще до заключения договора озвучит стоимость, и он будет заключен лишь в том случае, если клиента все устроит. Наши расценки более чем доступные. В этом можно убедиться, просто сравнив их с конкурентами.
Особенности оценки
Учитывается множество факторов, потому что это все-таки коммерческая недвижимость. оценка стоимости склада учитывает его площадь, возраст, материалы из которого сооружен объект, расположение, наличие какого-то специального оборудования, например, рефрижераторного, коммуникаций и не только.
Стоимость и сроки проведения оценки складских помещений
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка рыночной стоимости |
от 3 до 5 дней |
от 6000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: Выписка ЕГРН, документ о праве собственности (или документ основания права) на помещение, технический паспорт, фотографии объекта, паспорт заказчика/карточка предприятия (при наличии можно приложить договор аренды) |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47