Оценка имущества для администрации в Ростове-на-Дону
Оценка активов является обязательным этапом при подготовке и осуществлении различных сделок администрацией. Согласно Федеральному закону № 135-ФЗ, закреплено обязательное вовлечение независимого оценщика в определение стоимости имущества, принадлежащего органам власти.
Потребность государств и муниципалитетов в услугах оценки увеличивается в связи с их активным участием в различных рыночных процессах и сделках.
Современные государства и муниципалитеты вовлечены в различные рыночные сделки, что подчеркивает актуальность услуг профессиональных экспертов-оценщиков. Обращайтесь в "Рост Эксперт" для профессиональной оценки объектов любой сложности. Наши специалисты предоставляют точные и достоверные результаты.
Оценка муниципального и государственного имущества играет важную роль в условиях сделок, воздействуя на размер арендной платы, цены при продаже или приватизации, а также на страховые тарифы.
Моменты, когда участие независимого оценщика необходимо:
- Отчуждение недвижимости и продажа земель.
- Оформление арендных договоров и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества в процессе предоставления кредита.
- Определение начальной цены торгового объекта.
- Проверка налоговых обязательств по имуществу.
- Завершение транзакций для финансового успешного завершения.
- Разработка страховых документов.
Запишитесь на бесплатную консультацию с нашими специалистами для получения дополнительной информации об услугах компании "Рост Эксперт".
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47